Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Интеграция с Chatme.ai

Создавайте чат-боты используя Chatme.ai и быстро подключайте их к своим каналам. Бот будет обрабатывать все входящие диалоги, которые поступают из подключенных каналов в Cleversite: виджет на сайте, ВКонтакте, Telegram, Viber, WhatsApp.

Предварительные настройки

Для подключения бота в виджет вы должны быть зарегистрированы на платформе Chatme.ai и иметь настроенный опубликованный сценарий .

В ЛК Cleversite выполните следующие настройки.


Рекомендуем выполнять изменения в нерабочее для вас время или временно отключив виджет, чтобы новые диалоги начали поступать после завершения всех настроек
  • 1
  • В Управление → Онлайн-чат → Рабочая нагрузка необходимо выбрать Сбалансированный метод.

    Ознакомьтесь подробнее с распределением диалогов – это повлияет на работу ваших сотрудников.

  • 2
  • В настройках отделов ( Управление → Отделы ) создать новый отдел без операторов и установить его как отдел по-умолчанию

    Создание отдела для бота

    Это необходимо сделать для каждого сайта, к которому будет подключаться бот.

  • 3

    Добавить еще один отдел и добавить туда операторов чата, если распределение по отделам ранее не было настроено

Подключение вашего сценария к виджету

  • 1
  • Перейдите в раздел Управление → Чат-бот , нажмите «Подключить бота» и заполните поля:

    • название (можно продублировать название сценария);
    • сайт, на который подключаете бота;
    • отдел, который был создан для бота и установлен отделом по умолчанию;
    • имя бота для отображения в виджете.
  • 2

    Откройте в соседней вкладке настройки бота в Chatme.ai и добавьте канал Cleversite. Для этого откройте свой проект и далее раздел Channels → Create channel → Chat API Добавление канала


  • 3

    Скопируйте токен канала в настройках Chatme.ai Копирование токена
    и переключитесь назад в ЛК Cleversite

  • 4

    Вставьте токен в соответствующее поле в настройках бота Cleversite и сохраните. После автоматического обновления страницы у вас сформируется webhook, который можно будет скопировать. Webhook для бота
    Переключитесь в настройки канала и вставьте скопированный webhook в поле Channel webhook. Далее укажите сценарий и сохраните канал. Активация канала
    При успешной активации будет отражен соответствующий статус Активированный канал

  • 5

    Активируйте бота в ЛК Cleversite
    Раздел Чат-бот → Контекстное меню вашего бота → Активировать Активация бота

Частые вопросы

  • 1
  • Как настроить кнопки в чате?
    Если сценарий вашего бота начинается с кнопочного выбора, стартовые кнопки можно настроить используя подсказки.

  • 2
  • Как настроить перевод на оператора?
    Для перевода в сценарии используется слот External Request . Вам потребуется указать запрос вида

    https://chat-api.cleversite.ru/bot-service/v1/chatme/tenant/id_аккаунта/operator/id_бота/chat_id/{{ channel_conversation_id }}/redirect/id_отдела/key/токен

    где
    • id_аккаунта — id вашего аккаунта в cleversite
    • id_бота — id вашего бота в cleversite (Управление → Чат-бот → Настройки конкретного бота → скопировать последние цифры из url )
    • id_отдела — id нужного отдела в cleversite (Управление → Отделы → открыть редактирование нужного отдела → скопировать цифры из url после папки /group/
    • токен — из настроек бота в cleversite (Управление → Чат-бот → Настройки конкретного бота → скопировать webhook, из него нужно забрать значение после /key/
  • 3

    Можно ли использовать одного бота на разные сайты?
    Да. Если сценарий предполагает перевод чата на оператора, то использовать один сценарий бота для нескольких сайтов не получится, так как у каждого сайта свой id отдела для перевода.

Эта статья была полезной?
0
0
224
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно