Получите больше продаж при том же трафике. Лид станет дешевле
Повторные продажи чаще на 63 %
Уменьшите расходы на привлечение с помощью оперативной поддержки
Удовлетворенность клиентов выше на 70 %
Увеличьте скорость и качество обслуживания, предоставляя мгновенную помощь
Возможности онлайн‑чата для интернет‑магазина
Инструменты захвата лидов
Собирайте контакты потенциальных покупателей через форму захвата и пополняйте базу. Сохраните лид даже если вы не online.
История диалогов
Контролируйте качество переписки менеджеров для лучшего сервиса. Изучайте потребности клиентов с помощью записи диалогов.
Автоматизация работы
Сохраните быстрые фразы и ответы на частые вопросы — работа менеджеров станет быстрее и эффективнее.
Интеграция с другими веб‑продуктами
Создайте единую экосистему для управления бизнесом и анализа данных. Автоматически передавайте данные в CRM-систему и сервисы аналитики
Как работает виджет в Cleversite
На любом тарифе доступны три формата работы:
Пассивный — пользователь обращается через виджет
Активный — вы видите пользователя сайта и начинаете общение сами
Автоприглашения — виджет автоматически запускает диалоговое окно по заданным параметрам: время на сайте, источник перехода или посещение определенной страницы
Начните пользоваться бесплатно
01
Регистрация
02
Подключение
03
Тестирование
Настройка инструмента
Подключение займет всего 7 минут:
1.Зарегистрируйтесь в сервисе Cleversite
2.Скопируйте код из личного кабинета и вставьте его в шаблон веб-сайта
3.Пользуйтесь полным функционалом бесплатно в течение 14 дней
Для каждой CMS мы подготовили подробную инструкцию. Следуйте ей, а если возникнут вопросы — свяжитесь с поддержкой. Мы на связи!
Конвертируйте трафик на сайт в лидов с помощью Cleversite
На каждой странице, где нужно диалоговое окно установите код перед закрывающим тегом </body>. Если виджет нужен для всего сайта, добавьте его в файл, подключаемый ко всем страницам. Воспользуйтесь подробной инструкцией по установке для самых популярных CMS
Как отвечать на сообщения клиентов?
Откройте в личном кабинете вкладку «Чат с клиентами». В разделе «Диалоги», вкладка «Мои» — это заявки, взятые вами в работу. «В очереди» — раздел входящих сообщений, еще не принятых оператором.
Кроме веб-платформы, у Cleversite есть приложение для общения, чтобы вы всегда оставались на связи с клиентами магазина
Можно ли сделать свой дизайн?
Откройте меню личного кабинета и выберите раздел «Дизайн». Здесь доступна настройка внешнего вида окна. Вы можете поменять расположение кнопки, ее размер, цвет и уровень прозрачности. Выбрать готовую цветовую схему чата или создать свою, установить фон и поменять шрифты
Как подключить социальные сети и мессенджеры?
Подключение возможно с Вконтакте, Telegram и Viber. Для настройки перейдите в личный кабинет и откройте вкладку «Управление» > «Социальные сети»